Меню

Новые карты. Новые карты Скачать карту на доту земли бога

Мигрень

  • Автор карты: BizzaroFukuro
  • Жанр карты: Melee
  • Версия: 40.6 от 28.10.2010
  • Язык: Русский
  • Количество игроков: 4-12
  • Поддержка компьютера: Полуавтомат
  • Сайт карты: Map Maker Shop/ZemliBoga

Земли Бога - карта в жанре "Melee", но с некоторыми отличиями.

- Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет.
- Игроки имеют доступ к нестандартным расам и героям.
- Значительно изменённый баланс.
- Большинство юнитов не потребляет пищи.
- На карте спрятано несколько шкатулок, дающих владельцу дополнительные способности.
- Деревья имеют гораздо более высокую прочность, поэтому не вырубаются.

1. Бог

Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло.
+ Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам.
+ Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков.
+ Бог должен предоставлять свободу действий игрокам.
+ Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому.
+ Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлинняя игру.
+ Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.

2. Империя

Раса: Люди
Империя имеет замок в центре карты и может поддерживать мир и порядок, а также защищать всех от Короля Мертвых. Имеет право собирать дань с подзащитных.
Изначально имеет героя "Император" 6 уровня.

3. Король Мёртвых

Раса: Нежить
Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
Изначально имеет героев "Артес" и "Кел-Тузед".

4. Смертные

Раса: (по выбору)
Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.

5. ??????

В игре может также присутствовать дополнительная сторона - раса Зомби или Пылающий Легион.
Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.

v40.5 > v40.6
(28.10.2010)

Изменены расы зомби и демонов;
+ Добавлены герои: Вариматас, Детерок, Райво;
+ Опыт набирается быстрее;
+ Исправлен баг с выводом сообщения о выходе игрока;
+ Новые герои для разбойников и демонов;
+ Новый юнит гномов: Викинг;
+ Способность "Сила природы" призывает энтов, не ломая деревьев;
+ Изменена божественная защита;
+ Убрана возможность кикать игроков;

v40.4 > v40.5
(10.10.2010)

Добавлена раса Гномов;
+ Многочисленные изменения баланса внутри старых рас;
+ Бог может нанимать неограниченное количество героев;
+ 12 новых башен вызова;
+ Герои-наги умеют плавать;
+ На угловых островах можно строить верфь;
+ Ослаблен Магмовый голем;
+ Укусы зомби перезаряжаются намного дольше;
+ Множество других мелких изменений.

v40.3 > v40.4
(17.09.2010)

Добавлена возможность смертным выбирать расу;
+ Добавлена возможность проигрывать музыку;
+ Изменены замок Империи и база Короля Мёртвых;
+ Летающие герои не могут переносить предметы;
+ Несколько новых шкатулок;
+ Пассивные способности от шкатулок больше не занимают места, теперь их иконки скрыты;
+ Убрано мгновенное воскрешение героев;
+ Добавлены новые герои;
+ Изменены многие другие герои;
+ Расходы на пищу влияют не только на получаемое золото, но и на получаемую древесину;
+ Усложнён процесс обмена золота/дерева;
+ Передача ресурсов союзникам удобнее: +100 (обычный щелчок), +1000 (CTRL+щелчок);
+ Изменены нейтральные монстры и некоторые здания;
+ Добавлен режим "Без воздушных войск";
+ Множество других мелких изменений.

v40.2 > v40.3
(19.08.2010)

Добавлено противо-воздушное здание для Зомби, убран скелет-лучник, бугай строится на заводе;
+ Гомункул может атаковать воздушных юнитов, благодаря своему росту;
+ Исправлен баг, из-за которого зомби нельзя было погрузить на транспорт;
+ Исправлен баг, при котором некоторые здания могли строиться на одном месте;
+ Изменено расположение одной из шкатулок;
+ Изменен принцип действия одной из шкатулок;
+ Верфь можно строить только на мелководье;
+ Изменена модель Замка у Высших Эльфов;
+ Постройки Бандитов сделаны темнее;
+ У зомби исправлено улучшение "Шипы";
+ Изменены способности Кенариуса;
+ Теперь когда Бог даёт ресурсы игроку, еноты не появляются;
+ Круги игроков теперь правильных цветов;
+ Улучшены расы Дренеев и Кентавров;
+ На угловых островах добавлены нейтральные монстры;
+ Множество других мелких изменений.

О всех предложениях, багах, ошибках просьба сообщать на официальный сайт карты (ссылка в начале описания)


Автор карты: mapwar
Соавтор карты: Nevernight
Помним: BizzaroFukuro
Язык: Русский
Размер: 224x224
Жанр: Melee
Число игроков: 1-12
E-mail: [email protected]

Изменения 41.4 test > 41.5

Потребность в пищи юнитов дренеев возросла с целью усилить рпг-сторону расы
+Улучшение защиты у дренеев возросло в цене
+Улучшение атаки у дренеев увеличивает атаку на 50% меньше
+Баншам возвращена способность "одержимость"
+Защита, запас здоровья и атака банш уменьшена
+Стоимость и требования пищи банш возросли
+Уровень минотавра орды увеличен до 6
+Способность "кровожадность" у генерала орков убрана
+Уровень мясника нежити увеличен до 6
+Уровень мстителя высших эльфов увеличен до 7
+Уровень стерателя гномов увеличен до 10
+Уровень Кургун-Тару дренорских орков увеличен до 10
+уровень голиафа пауков увеличен до 10
+Запас здоровья голиафа увеличен
+Уровень Джагернаута гномов увеличен до 15
+Уровень тарантула пауков увеличен до 4
+Ослаблена способность героев "Массовая телепортация"
+У гладиатора (герой дренеев) "Волна Силы" заменена на "Смертельный удар"
+урон "Молота бурь" уменьшен 100/225/350/450/550
+Улучшение "Сила Крона" у кентавров дешевле
+Запас здоровья Кентавра-воина увеличен с 300 до 380
+Цена на кентавра-воина увеличена
+Запас здоровья Кентавра-гонца увеличен с 550 до 650
+Цена на кентавра-гонца увеличена
+У легкой катапульты троллей и дренеев убрана атака 2
+Теперь все катапульты могут разрушать мосты, кроме черепах у наг
+Мелкие изменения ландшафта в тактическом плане
+Вождь лесных троллей теперь дороже
+Время строительства мстителей уменьшено
+Жрец лесных троллей имеет основную характеристику разум (была ловкость)
+Знахарь ледяных троллей имеет основную характеристику разум (была ловкость)
+Колдун темных троллей имеет основную характеристику разум (была ловкость)
+Потребность в пищи у сатиров уменьшена или убрана вовсе
+Запас здоровья обычного разбойника увеличен с 240 до 320
+Требования ресурсов к постройке разбойников увеличена
+Добавлен новый вид разбойника разбойникам
+Требования пищи еретиков увеличено
+Требования ресурсов к постройке еретиков увеличено
+Добавлен новый юнит марадер разбойникам
+Гномам добавлен строитель обороны
+Способность героев "Магический щит" исправлен, теперь на 1 ед. урона поглащается 2.5/2/1.5/1/0.5 ед. маны.
+Обновлено описания в F9
+Цены на троллей-берсеркеров во всях расах троллей повышены
+В место "Жар преисподней" королева пауков получила "Гальванизация"
+Для постройки Великой черепахи теперь требуется построить Святую Азары
+Время строительства Минотавров уменьшено
+Запас золота в рудниках увеличен на 5000 ед.
+Прочность мостов увеличена на 100%

Земли Бога - карта в жанре "Melee", но с некоторыми отличиями.

Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет.
- Игроки имеют доступ к нестандартным расам и героям.
- Значительно изменённый баланс.
- Большинство юнитов не потребляет пищи.
- На карте спрятано несколько шкатулок, дающих владельцу дополнительные способности.
- Деревья имеют гораздо более высокую прочность.

Игроки:

1. Бог

Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло.
+ Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам.
+ Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков.
+ Бог должен предоставлять свободу действий игрокам.
+ Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому.
+ Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлинняя игру.
+ Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.

2. Империя

Раса: Люди
Империя имеет замок в центре карты и может поддерживать мир и порядок, а также защищать всех от Короля Мертвых. Имеет право собирать дань с подзащитных.
Изначально имеет героя "Император".

3. Король Мёртвых

Раса: Нежить
Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
Изначально имеет героев "Артес" и "Кел-Тузед".

4. Смертные

Раса: (по выбору)
Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.

5. ??????

В игре может также присутствовать дополнительная сторона - раса Зомби или Пылающий Легион.
Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.




Автор карты: mapwar
Помним: BizzaroFukuro
Язык: Русский
Размер: 224x224
Жанр: Melee
Число игроков: 1-12
E-mail: [email protected]

Изменения 41.5 > 41.6

Новая раса - Гноллы!
+Пауке заменены на нерубов
+Дополнительно урона при улучшение атаки у троллей уменьшено на 70%
+Строительство Алтаря троллей увеличено на 10 сек.
+Строительство Казармы троллей увеличено на 15 сек.
+Улучшение горючей смеси стало дороже и дольше.
+Легкие катапульты теперь могут атаковать здания.
+Баллиста высших эльфов теперь может атаковать деревья.
+Королева пауков заменена на Короля Неруба.
+Огромное множество визуальных изменений.
+Цена Кургун-Тару повышена.
+Кол-во маны стерателей повышена с 980 до 1045.
+Запас здоровья стерателей повышен до 1620.
+У стерателей повышена потребность пищи до 4.
+Мелкие доработки в ландшафте.
+Улучшение Дрессированные животные имеет теперь 3 уровня.
+Уменьшен урон при улучшении атаки у разбойников
+Время строительства барака разбойников увеличено с 60 до 70 секунд.
+Здоровье служителей предков понижено с 300 до 185
+Перезарядка способности "Помощь предков" увеличено с 30 до 45 секунд.
+Потребность в пищи Шаманов всех троллей увеличена с 2 до 3 ед.
+Атака шаманов всех троллей уменьшена на 40%
+Потребность пищи джагернаута увеличена с 12 до 17 ед.
+Сатир-трюкач и сатир-тенепляс теперь имеют магический тип атаки.
+Колдун дренора имеет теперь магический тип атаки.
+Новый юнит людей Паладин-всадник.
+Баланс нейтральных монстров.
+Много других фиксов (не записаны при разработке).

Земли Бога - карта в жанре "Melee", но с некоторыми отличиями.

Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет.
- Игроки имеют доступ к нестандартным расам и героям.
- Значительно изменённый баланс.
- Большинство юнитов не потребляет пищи.
- На карте спрятано несколько шкатулок, дающих владельцу дополнительные способности.
- Деревья имеют гораздо более высокую прочность.

Игроки:

1. Бог

Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло.
+ Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам.
+ Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков.
+ Бог должен предоставлять свободу действий игрокам.
+ Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому.
+ Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлинняя игру.
+ Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.

2. Империя

Раса: Люди
Империя имеет замок в центре карты и может поддерживать мир и порядок, а также защищать всех от Короля Мертвых. Имеет право собирать дань с подзащитных.
Изначально имеет героя "Император".

3. Король Мёртвых

Раса: Нежить
Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
Изначально имеет героев "Артес" и "Кел-Тузед".

4. Смертные

Раса: (по выбору)
Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.

5. ??????

В игре может также присутствовать дополнительная сторона - раса Зомби или Пылающий Легион.
Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.


Дорогие друзья, много воды утекло с того момента, как вышла первая версия ЗБ. За это время карта набрала сотни фанатов. Теперь же карта у меня и я постараюсь вернуть ей былое величие и приблизить геймплей к оригинальным версиям от BizzaroFukuro. После долгих месяцев ожидания карта, точнее Beta версия карты вышла в свет! Тестируйте и о всех недоработках пишите мне на этот email - [email protected] , в этот skype - ssrunxx , в icq 602328522 , оставляйте посты в темах проекта ! Удачной игры, друзья. SSrunX . Соавторы: , Ty3uK . Новая Версия: 42.Beta от 10.06.2012. Размер : 256х224. Число игроков: 1 - 12. Официальный сайт: Пока отсутствует. Описание Земли Бога - карта в жанре "UMSMelee". - Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет. - Игроки имеют доступ к нестандартным расам.

1. Бог + Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло. + Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам. + Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков. + Бог должен предоставлять свободу действий игрокам. + Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому. + Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлиняя игру. + Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят. 2. Империя Раса: Союзники Империя имеет замок в центре карты и может поддерживать мир и порядок, а также защищать всех от Короля Мертвых. Имеет право собирать дань с подзащитных. 3. Король Мёртвых Раса: Приспешники Короля-Лича Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань. 4. Смертные Раса: (по выбору) Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим. 5. ?????? Раса: Пылающий легион или Сверхразум Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.

  • Союзники
  • Горный Альянс
  • Кровавые Эльфы
  • Клан Крушителей черепов
  • Лесные тролли
  • Гноллы пустошей
  • Приспешники Короля-Лича
  • Отрёкшиеся
  • Пауки
  • Ночные Эльфы
  • Культ Сатиров Вершителей судеб
  • Пылающий Легион
  • Сверхразум
  • Особенности рас 1) Союзники - некоторые юниты из горного альянса и кровавых эльфов + собственные воины, преобладают силой атаки, ультимейт улучшение "Благославление кровью". 2) Горный Альянс - раса гномов, преобладают защитой, ультимейт улучшение "Горная сталь". 3) Кровавые Эльфы - преобладают кол-вом магов и маны, ультимейт улучшение "Источник силы". 5) Клан Крушителей черепов - раса орды, преобладают скоростью атаки, ультимейт улучшение "Боевой дух". 6) Лесные тролли - воины обладают уникальной способностью призыва животных (у каждого воина свой питомец), почти все солдаты атакуют в дальнем бою и могут атаковать летающих юнитов, ультимейт улучшение "Животный инстинкт". 7) Гноллы пустошей - раса с быстрым развитием, ультимейт улучшение "Пламенный тотем". 8) Приспешники Короля-Лича - воины обладают уникальной способностью перерождения или разложения на более слабую единицу, ультимейт улучшение "Власть смерти". 9) Отрёкшиеся - преобладают магией захвата разума (основной вид солдат - банши после недорогого улучшения могут захватывать чужих воинов), ультимейт улучшение "Чума". 10) Пауки - преобладают большим кол-вом здоровья, ультимейт улучшение "Королевская кровь". 11) Ночные Эльфы - вионы имеют дополнительные способности, которые активируются после наступления ночи, ультимейт улучшние "Дар Элуны". 12) Культ Сатиров Вершителей судеб - ?, ультимейт улучшение "?". 13) Наги - преобладают передвижением по воде, ультимейт улучшение "Мощь Азары". 14) Пылающий Легион - юнитов можно призывать в любое место на карте, где построен Обелиск боли, ультимейт улучшение "Армагеддон" 15) Сверхразум - преобладают огромной численностью, много различных отрядов войск, ультимейт улучшение "Сверхразум".

  • Триггеры полностью с нуля переписаны на Jass, что многократно уменьшает размер карты и повышает её производительность!
  • База юнитов/декора/способностей (Редактор обьектов, РО) была переделана с нуля, теперь старых несбалансированных воинов и способностей Вы не увидите! Ведь они были заменены на чистых и новых!
  • Весь импорт был пересмотрен. Лишние было удалено или заменено более качественными моделями! Вес карты снижен с 7мб до 2мб !
  • Переделан ландшафт. Убраны убогие мини-островки в океане, убраны блокирующие проход клиффы, остров???? и главный остров стали намного прекрасней! Также база Бога немного перепланирована в лучшую сторону!
  • P.S. В сети появились неофициальные версии карты, в которых на конце названия приписан суффикс , пожалуйста, будьте осторожны. Это официальная версия карты, переданная мне от предыдущего разработчика Nikikin"a, которому в свою очередь передал карту mapwar.

    Gold # - дает # золота
    -lumber # - дает # дерева
    -int # - дает # интелекта герою
    -agi # - дает # ловкости герою
    -str # - дает # силы герою
    -lvl # - увеличивает # уровень герою. Уменьшить уровень нельзя
    -xp # - увеличивает # опыт герою
    -hp # - восстанавливает # хп герою
    -alll xx yy заключает мир между игроком xx и yy
    -unalll xx yy объявляется война между игроком xx и yy
    -mp # - восстанавливает # мп герою
    -ms # - изменяет # скорость передвижения
    -additem # - рисует # случайных предметов
    -invul - делает юнита неуязвимым
    -colors - выводит информацию о цветах и игроках
    -giveg YY XXXXXX дает игроку YY XXXXXX золота
    -givel YY XXXXXX дает игроку YY XXXXXX дерева
    -go - дает юниту возможность ходить через препятствия
    -gooff - возвращает преграды
    -setcolor - изменяет вам цвет. для инфы пишите -colors
    -owner - Sets owner of selected unit to specified
    -nocd - убирает задержки между скилами
    -cdon - возвращает задержки
    -bindup/down/left/right - привязывает команды к кнопкам
    -mh убирает туман войны
    -unitid Shows seletec units rawcodes
    -itemid Shows item of first slot"s rawcode
    -destid Shows rawcode of destructable in the region made by -reg
    -setname - меняет имя
    -size # - изменяет размер юнита
    -food # - изменяет кол-во еды
    -nofood - Makes selected units not use food
    -heal - восстанавливает здоровье
    -copy # - делает # копий юнитов
    -fast - моментальые улучшения
    -bfast - моментальное построение зданий по нажатию клавиши ESC
    -ufast - моментальная тренировка юнитов по нажатию клавиши ESC
    -shareall - делает всех юнитов на карте подконтрольных вам
    -share ## - управлять # игроком. для инфы пишите -colors
    -unshare ## - обратная команда -share #
    -ally ## - заключает союз между врагами. для инфы пишите -colors
    -unally ## - расторгает союз
    -soff - отменяет возможность контролировать других игроков
    -spawn #### - Spawns unit/destructable specified
    -reg kill/explode/red/blue/teal/green/grey/pink/purple/orange/brown/lb/dg/yellow
    -dead - показывает анимацию смерти, не более
    -stand - анимация покоя
    -attack - анимация атаки
    -hear - отображает весь чат
    -nohear - Turns -hear off
    -noreaply - Disables replay
    -kick ## - кикает игрока # для инфы пишите -colors
    -tp - включает телепорт в любую точку карты. нажми патрулировать(P
    -notp - Sets patrol to normal
    -add #### - Adds specified ability to selected units
    -remove #### - Removes specified ablilty of selected units
    -time ## - переводит часы
    -unlocktrade дает возможность торговли союзникам, -locktrade
    -unlock, -lock
    -autoh ### - автолечение 1-100
    -disable - Disables reacts made by -reg
    -cheaton ## - врубает читы игроку
    -cheatoff ## - отрубает читы игроку
    -unit #### - Creates unit at seleceted units issused location
    -nounit - Disables -unit
    -tree добавляет умение съесть дерево
    -book Добавляет книгу заклинаний
    -mdef Добавленяет умение магическая защита
    -pdef Добавляет умение магический щит
    -zvr Добавляет умение целительная волна Рохана
    -puck Добавляет умение уйти в астрал
    -boom Добавляет умение самоубийство
    -bers1, -bers2,-bers3 Добавляет умение Безумие
    -kisl Добавляет умение кислотная бомба
    -noj отравленный нож
    -vulk Добавляет умение вулкан
    -zinv Добавленяет умение неуязвимость союзников
    -stay Добавленяет умение москиты
    -glv Добавленяет умение Гальванизация
    -tele Умение массовая телепортация
    -zmei Добавленяет умение змеи Рохана
    -mgor Умение мощь гор
    -por4 Умение порча
    -demon Добавляет умение перевоплощение в иллидана
    -dmg1,-dmg2,|cff00ff7f-dmg3 |cff42aaffУмение духовное пламя,ярость проклятых
    -pod4 Добавляет умение Подчинение
    -torn Умение торнадо
    -abdel Удаляет все умения
    -root Добавляет умение пустить корни
    -air Добавляет умение ворона.
    -mosk Делает юнита некликабельным. Осторожно! Необратимо!
    -doff персонаж не может атаковать, -don
    -fire Добавляет пассивку огонь феникса
    -kr1,-kr2 Добавленяет пассивку реинкарнации
    -aura1,-aura2,-aura3 Пассивки ауры
    -crit1,-crit2,-crit3,-crit4 Добавляет пассивку критической атаки
    -sokr Пассивка сокрушение
    -spl Добавляет пассивку демоническая сила(сплеш
    -yad1,-yad2 Пассивка Яд
    -hell Добавляет пассивку жар преисподней
    -smp Добавляет пассивку сожжение маны
    -3st Добавляет умение 3 стихии
    -melee Добавляет набор скилов для воина ближнего боя
    -minz Добавляет умение минизавод
    -zvezd Добавляет умение звездопад
    -skul1,-skul2 Рисует умение вампиризма и |cffe97451маску смерти
    -amp Рисует 3 амулета маны
    -oh1,-oh2,-oh3,-oh4,-alax Призывает от 8 до 10 героев.
    -rab1,-rab2,-rab3,-rab4,-rab5 вызывает работника альянса,орды,эльфов,нежити,морлоков
    -mkl Вызывает мастера клинка
    -warl Вызывает warloka (Гул-Дана)
    -dirj Вызывает дирижабль
    -rez Вызывает гоблинский резак
    -monr Вызывает Моннороха
    -djd Вызывает Кил-Джедена
    -mina Устанавливает 20 мин
    -teni Вызывает тень
    -blv Рисует 20 книг +1 к лвлу за каждую
    -gem Рисует GEM (камень ясновидения)